В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы.
Педагогический совет решает задачи реализации государственной политики по вопросам общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования.
В состав Педагогического совета входят директор Школы и все педагогические работники.
5.14.4. Из состава Педагогического совета Школы выбирается его председатель и секретарь открытым голосованием на неопределенный срок (до принятия решения советом о выборе других председателя и секретаря).
. Заседания Педагогического совета организуются по мере необходимости, каждое заседание оформляется в виде протокола. Председатель Педагогического совета Школы обеспечивает явку работников на заседание, подписывает протокол заседания совета. Секретарь Педагогического совета ведет протокол заседания и подписывает его. Протоколы оформляются и хранятся в соответствии с действующим законодательством РФ.
. Заседание Педагогического совета считается правомочным, если в его работе приняли участие более 50 (пятидесяти) процентов педагогических работников. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовали более 50 (пятидесяти) процентов педагогических работников, присутствующих на совете. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета;
едагогический совет Школы имеет право выступать от имени Школы, а именно - представлять интересы и защищать права и законные интересы Школы перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, письмами, жалобами, предложениями.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педсовета:
Задачи педагогического совета:
- рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
- демократизация системы управления школой;
- объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
- обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Функции педагогического совета:
- определение содержания образования;
- выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам;
- рассматривание вопросов материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- организация процесса разработки и принятие образовательных программ Школы;
- организация процесса разработки и принятие по согласованию с учредителем программы развития Школы;
- организация индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также организация хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- рассматривание вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- организация процесса самообследования учреждения, организация и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- координация работы методических объединений, творческих групп и других профессиональных объединений педагогов при их наличии.
- обсуждение вопроса признания профессионализма педагогических работников и выдача соответствующих документов (отзывов, характеристик, выписок из протоколов, справок и др.);
- рассматривает вопросы сетевого взаимодействия с другими организациями;
- рассматривает вопросы организации и содержания консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан;
- рассматривает вопросы организации и содержания платных образовательных услуг за рамками образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета;
- рассматривает вопросы организации и содержания научной и (или) творческой деятельности;
- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые советом к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы.